Гарантия и контроль качества

Гарантийные обязательства

Буровое оборудование от “Челябинского Завода Геологического Машиностроения” соответствует Стандартам Российской Федерации и Техническим условиям завода-изготовителя.

Гарантийные сроки на основные узлы установки, периодичность ТО и план сервисных мероприятий описаны в руководстве по эксплуатации и зависят от времени наработки установки.

На буровые установки (навесное оборудование) устанавливается гарантия завода-изготовителя сроком 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию, но не более 18 месяцев со дня отгрузки со склада завода-изготовителя.

Гарантийные обязательства по запасным частям - 6 месяцев при монтаже силами заказчика и 1 год при условии монтажа специалистами «Челябинского Завода Геологического Машиностроения».

Заказчики получают оборудование под ключ после испытаний на полигоне в присутствии представителей компании-покупателя, с полным набором документов и рекомендациями по эксплуатации.

Так же ваши сотрудники могут пройти бесплатные обучающие курсы на заводе.



Доставка

Отработанные каналы доставки продукции

Гарантия

Гарантийные сроки и постпродажное обслуживание

Коллектив

Сильная инженерная команда

Контроль

Обязательный контроль всех узлов и оборудования

Контроль качечества

Уважаемые партнёры!

В случае выхода из строя в течение гарантийного срока деталей/агрегатов Товара Покупатель обязан обратиться за техническими консультациями к Поставщику по телефону или электронной почте, указанных в Договоре поставки оборудования.

В случае обнаружения Покупателем несоответствия качества Товара технической документации, Покупатель уведомляет Поставщика о выявленных несоответствиях в течении 10 (десяти) календарных дней с момента обнаружения данных несоответствий. Покупатель направляет Поставщику почтой заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения следующий пакет документов:

  • заполненный рекламационный акт (скачать);
  • фотографии выявленных несоответствий (перечень указан в рекламационном акте);
  • официальное письмо (за подписью руководителя организации), содержащее требования Покупателя, относительно выявленных несоответствий;
  • заверенную копию регистрационной карты машины;
  • заверенную копию листа регистрации проведения технического обслуживания.

По запросу неисправная деталь должна быть отправлена в адрес предприятия-изготовителя (Поставщика).

Если наладить работу Товара не удается в ходе устных консультаций, Поставщик в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента получения письменного требования Покупателя принимает решение:

  • о направлении силами и за счет Поставщика новой исправной детали для ее дальнейшей замены в месте нахождения Товара с предоставлением письменного согласия на замену детали. Замена вышедшей из строя детали осуществляется силами и за счет Покупателя;
  • о предоставлении Товара в местонахождение Поставщика (г. Челябинск, ул. Братская, д. 2Д) для установления причин возникновения неисправности Товара, а в случае признания гарантийного случая - осуществления гарантийного ремонта.


В целях ускорения процесса рассмотрения ваших запросов просим заполненные листы рекламаций направить по электронной почте global@rusgeoprom.ru с приложением контактных данных, дополнительных фото- и видеоматериалов, а также любой другой дополнительной информации, которую вы сочтете необходимой.


Есть вопросы?

Оставьте свои контактные данные и наш специалист оперативно с вами свяжется


X
X
A B
1 ЧЗГМ
2 Прайс-лист со скидками
3 от
4
5

Буровые установки

6

Буровые насосы

7

Компрессоры для буровых

8

Буровой инструмент

9