Установка разведочного бурения УРБ-2А2 на шасси МТЛБ

Гусеничный транспортер ГТ-ТР-12 «Аргут-У», с установленной на нем усиленной буровой установкой УРБ2А2, с элементами 2Д3, с винтовым компрессорным узлом NK-160

Транспортер гусеничный (снегоболотоход) ГТ-ТР «Марал» представляет собой быстроходную плавающую машину высокой проходимости с несущим корпусом и передними ведущими колесами. Гусеничный транспортер предназначается для перевозки людей и различных грузов по бездорожью в условиях заснеженной целины и лесисто-болотистой местности.

Кабина утепленная, двухдверная, виброшумоизолированная, на три посадочных места, с верхними люками для аварийного покидания машины. Кабина водителя обогревается воздушными обогревателями и автономным отопителем «WEBASTO» АТ Evo 55.

Колея (расстояние между серединами гусениц) не менее 2600 мм.

Среднее удельное давление на грунт не более 0,27кг/см куб.

Дорожный просвет(клиренс), не менее 450 мм.

Максимальная скорость при движении до 45 км/ч.

Преодолеваемый брод не менее 1,5 м.

Двигатель четырехтактный, восьмицилиндровый, с воспламенением от сжатия, V-образный, жидкостного охлаждения, с турбонадувом.

Мощность не менее 220(300) кВт (л.с).

Рабочий объем двигателя - 14,86 л.

В системе охлаждения снегоболотохода для поддержания оптимальной рабочей температуры двигателя применен привод вентилятора с фрикционной гидромуфтой, работающей либо в автоматическом режиме включения, либо в ручном.

Система предпускового подогрева: жидкостная. В качестве предпускового подогревателя использован подогреватель Thermo –E 320 фирмы «WEBASTO».

Система пуска двигателя электрическим стартером.

Сцепление двухдисковое, сухое, постоянно замкнутое: расположено на маховике двигателя.

Главная передача двухпоточная, объединяющая в одном агрегате коническую пару шестерен, коробку передач, правый и левый планерно-фрикционные механизмы поворота.

Планерно-фрикционные механизмы поворота одноступенчатые с постоянно включенными многодисковыми фрикционами и ленточными тормозами плавающего типа.

Привод управления механизма поворота ручной механический с рычагами управления, автономный для каждой стороны.

Остановочные тормоза плавающие, ленточные, с чугунными накладками; тормозные барабаны расположены на входных валах бортовых передач.

Привод управления остановочными тормозами - пневматический.

Бортовые передачи представляют собой одноступенчатые планерные редукторы.

Соединение главной передачи с бортовыми передачами карданными валиками(полуосями) и зубчатыми муфтами.

Движитель гусеничный с цевочным зацеплением передним расположением ведущих колес; опорные катки одинарные, обрезиненные, размер по резиновой шине не менее 700*120 мм, гусеничные цепи мелкозвенчатые, соединенные стальными пальцами, ширина трака составляет не менее 540 мм, шаг трака 135 мм.

Подвеска независимая, торсионная.

Корпус несущий, цельнометаллический, сварной, каркасной конструкции.

Тягово-сцепное устройство.

Электрооборудование 24В: приборы освещения и сигнализации, электродвигатели и запальные свечи, системы подогрева и отопления, электродвигатели стеклоочистителей; обогреватели ветровых стекол, контрольно-измерительные приборы и электродвигатели зависимых отопителей кабины.

Водооткачивающие средства - водооткачивающий насос, установленный в передней части рамы у правого борта.

Транспортер укомплектован: медицинской аптечкой, знаком аварийной остановки нового образца, порошковым огнетушителем емкостью 2 литра. ЗИП (в соответствии с комплектацией предприятия – изготовителя), документами для постановки на учет, паспортом самоходной машины, сервисной книжкой, руководством по эксплуатации, каталогом запчастей.

ГТ-ТР «Марал» имеет сертификат соответствия № ЕАЭС RU C-RU.AД07.В.00904/20

Рукава высокого давления в специальном исполнении, используемая резина фирмы «Semperit» производства Чехия. Внутренний слой: маслостойкая синтетическая резина. Армирование: два слоя высокопрочной стальной оплетки. Наружное покрытие: синтетический каучук, стойкий к истиранию, озону, атмосферным воздействиям. Температура постоянной эксплуатации от — 55 С до +125 С. Температура периодической эксплуатации РВД до + 150 С. Гидравлический рукав высокого давления стандарта EN853 2SN, DIN 20022 2SN, SAE 100R2AT. Используемые фитинги на РВД фирмы «Cast» производства Италия. Обеспечивают качественное и надежное соединение.

Купить буровую установку можно за наличный и безналичный расчет (с НДС и без НДС).

По всем интересующим вопросам обращайтесь на телефон бесплатной горячей линии: +7 (351) 222-41-46.

Технические характеристики УРБ 2А2 на шасси МТЛБ

Транспортная база Гусеничный транспортер ГТ-ТР-12 «Аргут-У»
Глубина бурения, м
Геофизических скважин 300
Структурных скважин 300
При продувке забоя воздухом 60
При бурении шнеками 60
Начальный диаметр бурения, мм 350
Конечный диаметр бурения, мм
Для геофизических скважин 118
Для структурных скважин 93
Диаметр бурения, мм
При продувке забоя воздухом 160
При бурении шнеками 160
Вращатель 2Д3.000 Усиленный 4000Нм. Сдвижной от устья скважины на гидроцилиндрах.
Тип Гидравлический подвижный
Частота оборотов вращения, об/с
1 скорость 70
2 скорость 140
Ход подачи, мм 5200
Момент силы, Нм(кгс)
1 скорость 4000(400)
2 скорость 2000(200)
Тип привода вращателя Два высокомоментных гидромотора героторного типа
Рабочее давление в системе МПа/Бар/атм 16/160/160
Механизм для спуска, подъёма и подачи инструмента Домкрат гидравлический с полиспастной системой
Грузоподъёмность, Н (кгс) 49000 (4900)
Усилие на подачу вниз, Н (кгс) 29000 (2900)
Скорость подъёма инструмента, м/с 0 … 1,1
Мачта, усиленная фермовой конструкцией типа 2Д3
Тип Сварная с гидравлическими опорными домкратами
Каретка, усиленная КУ-00.2Д3.000 На 12 роликах
Грузоподъёмность, Н (кгс) 60000 (6000)
Гидравлическая лебедка с функцией свободно сброса ЛБС-250, грузоподьемностью, кг 2500
Раздаточная коробка РК-2-65-00
Длина, мм 4700

Сертификаты ЧЗГМ


Есть вопросы?

Оставьте свои контактные данные и наш специалист оперативно с вами свяжется

X
X
A B
1 ЧЗГМ
2 Прайс-лист со скидками
3 от
4
5

Буровые установки

6

Буровые насосы

7

Компрессоры для буровых

8

Буровой инструмент

9